Информация об оборудованных учебных помещениях
В учреждение имеется 10 групповых помещений, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинеты специалистов
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий используются необходимые средства обучения в логопедическом кабнете .
Информация об объектах для проведения практических занят
Объектом для практических занятий воспитанников служат групповые помещения.
Всё пространство предметно-развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.
В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам)
Оборудование для продуктивной деятельности групп представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования, оборудованием общего назначения:
• Набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки, аппликации;
• Оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактур, а также природные и бросовые материалы
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:
• Оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам).
Для коррекции речевого развития:
Кабинет учителя- логопеда
Для художественно-эстетического развития:
Музыкальный зал
Для физического развития:
Спортивный зал
Спортивная площадка (на территории)
Кабинеты дополнительного образования:
- кабинет Петербурговедения
-кабинет Развивающих игр
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий имеются необходимые дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете
Информация о библиотеке
В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы.
Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
- социально-коммуникативному,
- познавательному,
- речевому,
- художественно-эстетическому,
- физическому.
В каждом групповом помещении оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что даёт возможность без труда взять в руки необходимую книгу..
Периодические печатные издания профессиональной направленности.
Информация об объектах спорта
Физкультурный зал, оснащен стандартным и нетрадиционным оборудованием, необходимым для проведения физкультурной оздоровительной работы. Также в зале имеются ТСО (музыкальный центр, аудиосистема). На территории ОУ есть специально оборудованная спортивная площадка
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Иллюстративный материал ( репродукции, сюжетные и предметные картинки и т.д.)
- Библиотека детской литературы
- Библиотека методической литературы
- Печатные издания (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради и т.д.)
- Аудиовизуальные (слайды)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- Спортивно-игровое оборудование (мячи, скакалки и пр.)
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной ДО общеобразовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно- эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Имеющиеся средства обучения:
- Иллюстрированный материал (репродукции художников, сюжетные и предметные картинки и т.д)
- Библиотека детской литературы
- Библиотека методической литературы
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, демонстрационный материал и т.д.)
- Аудиовизуальные (слайды)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)
Специально оборудованных средств обучения для детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий используются необходимые средства обучения в логопедическом кабнете .
В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база:
Электронная почта, доступ к сети Интернет, технические средства обучения, музыкальный центр, магнитофоны, видеокамера, копировальная техника, интерактивное оборудование. В ГБДОУ имеются компьютеры, ноутбуки, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.
- Персональный компьютер – 6 шт
- Ноутбук - 4 шт
- Сканер, принтер, ксерокс - 3 шт
- Мультимедийный проектор - 5 шт
- Музыкальный центр - 1 шт
- Интерактивная доска - 3 шт
- Планшет для работы с детьми (девайс) - 8 шт
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется оборудования для дистанционного обучения.
Информация об условиях питания обучающихся
Все об организации питания в ДОУ можно узнать здесь ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Справка о результатах оценки уровня организации социального питания (ЭЦП)
Питание организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и на основании Цикличного 10-дневного меню, разработанного и утверждённого Управлением социального питания Санкт-Петербурга:
меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с пребыванием 12 часов.
Дети обеспечены сбалансированным питанием. Снабжает учреждение продуктами питания ООО "ТЗБ "Петроградская".
Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ГБДОУ. имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием. Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Рацион питания воспитанников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей, особенностями здоровья, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кроме лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляют:
заведующий, заведующий хозяйством, медсестра детского сада.
Для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОО, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами.
Телефон для обратной связи и ответов на вопросы родителей по питанию 8(981)1400577 Новгородова Екатерина Семеновна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Доступность питьевой воды
В каждом помещении в наличии кипяченая питьевая вода
Информация об условиях охраны здоровья
Администрация ДОУ наряду с медицинским персоналом СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 57 несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима.
В ДОУ имеется полный набор медикаментов для оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.
Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качественного питания.
Медицинский кабинет оборудован приемной и процедурным кабинетом.
Имеются весы, ростомер, холодильник, шкаф со средствами неотложной помощи, лекарствами и перевязочным материалом, шины, тонометр, стетофонендоскопы, электронные термометры, мебель для врача и медсестры.
Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Важное место в системе работы учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе.
Организационными формами работы являются
- учебная работа (занятия по физической культуре)
- физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
- оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (досуги, праздники, спартакиады и пр.)
- самостоятельная двигательная активность детей.
Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультурные досуги (физминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна создают определенный двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.
Оздоровительная работа направлена на:
- формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой;
- гармоничное физическое развитие;
- охрану здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Педагоги используют методы, направленные на
обеспечение принципа осознанности при обучении движениям;
развитие у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью;
формирование приемов сохранения и укрепления своего здоровья;
активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности;
поддержание положительных эмоций, возникающих в процессе физической активности.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база ДОУ оснащена
- электронной почтой;
- выходом в интернет;
- разработан и действует сайт детского сада.
Активно используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена информацией, Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки). Постоянно пополняется мультимедийное оснащение.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, с которыми можно ознакомиться в разделе Образование, на личных страничках воспитателей и специалистов, а также сторонние электронные и информационные образовательные ресурсы, с которыми можно ознакомиться, пройдя по ссылке