ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20
Кировского района Санкт-Петербурга
198255, Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А
8-812-752-34-88
dou20@kirov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
МЕНЮ

 

Информация об оборудованных учебных помещениях

В учреждение имеется 10 групповых помещений, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинеты специалистов

Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий используются необходимые средства обучения в логопедическом кабнете  .

Информация об объектах для проведения практических занят

Объектом для практических занятий воспитанников служат групповые помещения.

Всё пространство предметно-развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.

В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам)
Оборудование для продуктивной деятельности групп представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования, оборудованием общего назначения:
• Набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки, аппликации;
• Оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактур, а также природные и бросовые материалы
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:
• Оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;

В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам).

Для коррекции речевого развития:

Кабинет учителя- логопеда 

Для художественно-эстетического развития:

Музыкальный зал 

Для физического развития:

Спортивный зал 

Спортивная площадка (на территории) 

Кабинеты дополнительного образования:

- кабинет Петербурговедения

-кабинет Развивающих игр

Специально оборудованных помещений  для практических занятий детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий  имеются необходимые дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете

Информация о библиотеке

В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы.

Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:

Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:

  • социально-коммуникативному,
  • познавательному,
  • речевому,
  • художественно-эстетическому,
  • физическому.

В каждом групповом помещении оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что даёт возможность без труда взять в руки необходимую книгу..

Периодические печатные издания профессиональной направленности.

Информация об объектах спорта

Физкультурный зал,  оснащен стандартным и нетрадиционным оборудованием, необходимым для проведения физкультурной оздоровительной работы. Также в зале имеются ТСО (музыкальный центр, аудиосистема). На территории ОУ есть специально оборудованная спортивная площадка

Информация о средствах обучения и воспитания

 Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

  • Иллюстративный материал ( репродукции, сюжетные и предметные картинки и т.д.)
  • Библиотека детской литературы
  • Библиотека методической литературы
  • Печатные издания (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради и т.д.)
  • Аудиовизуальные (слайды)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • Спортивно-игровое оборудование (мячи, скакалки и пр.)

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной ДО общеобразовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно- эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Имеющиеся средства обучения:

  • Иллюстрированный материал (репродукции художников, сюжетные и предметные картинки и т.д)
  • Библиотека детской литературы
  • Библиотека методической литературы
  • Печатные (учебные пособия, книги для чтения, демонстрационный материал и т.д.)
  • Аудиовизуальные (слайды)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)

Специально оборудованных средств обучения для детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий используются необходимые средства обучения в логопедическом кабнете  .

В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база:

Электронная почта, доступ к сети Интернет, технические средства обучения, музыкальный центр, магнитофоны, видеокамера, копировальная техника, интерактивное оборудование. В ГБДОУ имеются компьютеры, ноутбуки, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.

  • Персональный компьютер – 6 шт
  • Ноутбук - 4 шт
  • Сканер, принтер, ксерокс - 3 шт
  • Мультимедийный проектор - 5 шт
  • Музыкальный центр - 1 шт
  • Интерактивная доска - 3 шт
  • Планшет для работы с детьми (девайс) - 8 шт

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется оборудования для дистанционного обучения.

Информация об условиях питания обучающихся

Все об организации питания в ДОУ можно узнать здесь ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Справка о результатах оценки уровня организации социального питания (ЭЦП)

Питание организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и на основании Цикличного 10-дневного меню, разработанного и утверждённого Управлением социального питания Санкт-Петербурга:

меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с пребыванием 12 часов.

Дети обеспечены сбалансированным питанием. Снабжает учреждение продуктами питания ООО "ТЗБ "Петроградская".

Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ГБДОУ. имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием. Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Рацион питания воспитанников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей, особенностями здоровья, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кроме лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляют:

заведующий, заведующий хозяйством, медсестра детского сада.

Для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОО, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами.

Телефон для обратной связи и ответов на вопросы родителей по питанию 8(981)1400577 Новгородова Екатерина Семеновна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Доступность питьевой воды

В каждом помещении в наличии кипяченая питьевая вода

Информация об условиях охраны здоровья

Администрация ДОУ наряду с медицинским персоналом СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 57 несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима.

В ДОУ имеется полный набор медикаментов для оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.

Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качественного питания.

Медицинский кабинет оборудован приемной и процедурным кабинетом.

Имеются весы, ростомер, холодильник, шкаф со средствами неотложной помощи, лекарствами и перевязочным материалом, шины, тонометр, стетофонендоскопы, электронные термометры, мебель для врача и медсестры.

Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Важное место в системе работы учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе.

Организационными формами работы являются

  • учебная работа (занятия по физической культуре)
  • физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
  • оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (досуги, праздники, спартакиады и пр.)
  • самостоятельная двигательная активность детей.

Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультурные досуги (физминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна создают определенный двигательный режим, необходимый для полноценного   развития и укрепления здоровья детей.

Оздоровительная работа направлена на:

  • формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой;
  • гармоничное физическое развитие;
  • охрану здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Педагоги используют методы, направленные на

обеспечение принципа осознанности при обучении движениям;

развитие у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью;

формирование приемов сохранения и укрепления своего здоровья;

активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности;

поддержание положительных эмоций, возникающих в процессе физической активности.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база ДОУ оснащена

  • электронной почтой;
  • выходом в интернет;
  • разработан и действует сайт детского сада.

Активно используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена информацией, Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки). Постоянно пополняется мультимедийное оснащение.

 Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;

- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, с которыми можно ознакомиться  в разделе Образование, на личных страничках воспитателей и специалистов, а также сторонние электронные и информационные   образовательные ресурсы, с которыми можно ознакомиться, пройдя по ссылке

© 2024. .